Возможности системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи»
Сбор заказов
Система «Флюгер-Продажи» предоставляет торговому представителю всю информацию, необходимую для качественного сбора заказов:
- остатки продукции, рассчитанные с учётом заказов, уже собранных другими торговыми представителями;
- данные о дебиторских задолженностях контрагентов (торговых точек);
- данные о ценах на продукцию (прайсы);
- информация о прошлых заказах торговой точки и их выполнении службой доставки.
Наша система работает на мобильных устройствах с Google Android, поэтому весь процесс визита в торговую точку происходит в удобном интерфейсе.
Узнать подробнее об инструментах системы «Флюгер-Продажи» для сбора заказов.
Система мерчандайзинга
Помимо сбора заказов торговый представитель может собирать необходимую для компании мерчандайзинговую информацию, при этом можно контролировать: какую информацию необходимо собирать, а какую нет. Система мерчандайзинга содержит следующие инструменты:
- анкеты торговых точек;
- фейсинг и оценка полочного пространства;
- фотоотчеты торговых представителей;
- проведение опросов;
- контроль за рекламными материалами;
- мониторинг рекламных активностей конкурентов.
Узнать подробнее об инструментах мерчандайзинга системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи».
Контроль торговых представителей
Контроль работы торговых представителей традиционно больное место для организации, занимающейся дистрибуцией (дистрибьюцией). Но эту проблему можно легко решить, используя инструменты контроля деятельности торговых представителей, представленные в системе «Флюгер-Продажи»:
- контроль мест сбора заказов и отклонений от маршрута при помощи GPS и карт, который позволит наглядно увидеть был ли торговый представитель в точке в момент приема заказа;
- отображение на карте маршрута движения торгового представителя (тракинг);
- контроль при помощи отчета «Где торговые представители»;
- контроль времени на коммуникаторах торговых представителей, который исключает возможности подтасовки отчетных данных;
- фотоотчёты по результатам посещения торговых точек.
Система позволяет в режиме on-line из любой точки Мира, подключенной к интернету, проводить контроль деятельности торговых представителей – вся информация доступна в ежедневном отчете торгового представителя.
Инструменты контроля агентов – это хорошо, но есть ещё и сценарии работы:
- управление объемом информации, которую торговый представитель должен обязательно заполнить при посещении торговой точки;
- гибкая настройка обязательных и необязательных полей, которые используются для описания торговой точки. Достаточно установить для поля «Телефон» статус обязательного и торговый представитель не забудет узнать в торговой точке данные о телефонном номере.
Узнать подробнее о возможностях по контролю торговых представителей в системе мобильной торговли «Флюгер-Продажи».
Мотивация торговых представителей и супервайзеров
Система «Флюгер-Продажи» содержит мощный блок «Цели и задачи» (Ключевые показатели эффективности, Key Performance Indicators), который позволяет ставить цели и задачи для торговых команд. Благодаря этому можно мотивировать торговых представителей, супервайзеров, руководителей филиалов на достижение наилучшего результата.
В качестве целей и задач могут задаваться:
- объемы продаж: как общие, так и по отдельным группам товаров, маркам товаров или товарам. План на объем продаж может быть в единицах измерения или в денежном выражении;
- объем просроченной дебиторской задолженности;
- планы по представленности фокусных товаров;
- планы по расширению активной клиентской базы, то есть по расширению числа контрагентов, которые дают заказы;
- любые индивидуальные задачи с произвольным содержимым.
Автоматизированный торговый агент плюс мотивация – способ существенно повысить производительность торговых команд.
О расчёте заработной платы
Расчет заработной платы сотрудников зачастую занимает неприлично много времени и ресурсов, особенно, если заработная плата зависит от достигнутого результата. В системе «Флюгер-Продажи» предусмотрен автоматизированный расчет заработной платы торговых представителей, супервайзеров, руководителей направлений, благодаря чему появляются возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы.
Развивайте новые направления, или сконцентрируйте усилия на существующих, требующих повышенного внимания, а мотивацией торговых представителей и супервайзеров займется «Флюгер-Продажи».
Узнать подробнее о возможностях по мотивации торговых представителей, супервайзеров и руководителей направлений в системе «Флюгер-Продажи».
Панель индикаторов или смарт-контроль торговых представителей и супервайзеров
Панель индикаторов (dashboard) в системе мобильной торговли «Флюгер-Продажи» – это инструмент, который в наглядной графической форме отображает текущее положение дел предприятия. Это не просто панель с графиками, а целая система смарт-контроля и анализа эффективности деятельности торговых представителей и супервайзеров, позволяющая на одном экране представить всю необходимую для руководителя информацию.
Примеры некоторых индикаторов:
- секторная диаграмма («пирог») распределения количества заказов по торговым представителям;
- составная гистограмма выполнения целей и задач торговыми представителями и супервайзерами;
- график динамики сбора заказов;
- гистограмма выполнения маршрутного листа торговыми представителями;
- другие показатели из набора и даже прогноз погоды.
Узнать подробнее о контроле деятельности торговых представителей и супервайзеров с помощью инструмента «Панель индикаторов».
Модуль «Групповая работа» (сообщения) в системе «Флюгер-Продажи»
В мобильной торговле «Флюгер-Подажи» для быстрого и удобного обмена бесплатными текстовыми сообщениями между руководителями, супервайзерами, торговыми представителями и операторами филиалов используется модуль «Групповая работа» (модуль сообщений), который является дополнительным инструментом системы «Флюгер-Подажи».
К базовым возможностям модуля относится:
- обмен сообщениями с одним контактом индивидуально;
- одновременная рассылка сообщений по выбранным контактам из списка доступных;
- сохранение истории сообщений;
Узнать подробнее об обмене информацией между руководителями, супервайзерами, торговыми представителями и операторами филиалов с помощью инструмента модуль «Групповая работа».