Мониторинг рекламных активностей конкурентов
Мониторинг рекламных активностей конкурентов – важная составляющая часть построение стратегии поведения, помогающая оценить сложившуюся ситуацию на рынке и выработать максимально эффективную стратегию для продвижения своей продукции. Быть в курсе рекламных активностей конкурентов в той или иной торговой точке позволит избежать потенциальных неудач и своевременно повлиять на качественное принятие решений.
Используя систему мобильной торговли «Флюгер-Продажи», торговый представитель, находясь в торговой точке, всегда может провести сбор данных о рекламных активностях конкурентов и передать их в офисную часть системы для дальнейшего анализа.
![Информация о рекламных активностях в этапах визита](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2012/11/Reklamnaya-aktivnost2-2-e1568971608931.png)
Информация о рекламных активностях в этапах визита
Для заполнения информации о рекламных активностях конкурентов торговому представителю достаточно перейти в форме этапов визита в торговую точку в пункт «Рекламная активность», выбрать конкурента, чья рекламная активность присутствует в торговой точке, и заполнить необходимую информацию.
![Рекламная активность](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2012/11/Reklamnaya-aktivnost1-1-e1568812569306.png)
Рекламная активность
Справочник конкурентов является единым (общим) как для мониторинга рекламной активности, так и для оценки полочного пространства, занимаемого конкурентами, и задаётся администратором системы. Виды рекламной активности необходимые для мониторинга также вносятся администратором, причем могут принимать как числовые значения, так и просто отметки об их наличии в торговой точке (чек-бокс).
![Справочник конкурентов](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2012/11/Spravochnik-konkurentov-2-e1568728313656.png)
Справочник конкурентов
![Виды рекламной активности конкурентов](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2012/11/Vidyi-reklamnoy-aktivnosti-konkurentov-e1568728354852.png)
Виды рекламной активности конкурентов
![Добавление вида рекламной активности](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2012/11/Dobavlenie-vida-reklamnoy-aktivnosti-e1568728380437.png)
Добавление вида рекламной активности
По данным о рекламных активностях конкурентов, собранных торговыми представителями в различных торговых точках, есть возможность сформировать отчет по указанным зонам или регионам. Отчет доступен для просмотра в рабочем месте «Супервайзер» и «Руководитель».
![Отчёт о рекламной активности конкурентов](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2012/11/Otchyot-o-reklamnoy-aktivnosti-konkurentov-e1568728502739.png)
Отчёт о рекламной активности конкурентов
Также, для получения оперативной информации о рекламных активностях конкурентов, представленности POS-материалов, полочном пространстве и спецакциях в конкретной торговой точке, входившей в маршрут выбранного торгового представителя, есть возможность сформировать и проанализировать отчет по визитам в рабочем месте «Супервайзер» .
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Фотоотчеты — инструменты для создания и анализа фотоотчетов.
- Опросы — создание анкет для проведения опросов, проведение опросов торговыми представителями, анализ собранных данных.
- Прайс-лист — информация о стоимости системы, скидки, дополнительные модули.