Анкеты торговых точек
В работе торгового представителя нередко приходится обращаться к различной информации о торговой точке (контактные данные продавцов, важные даты, график работы, количество касс и прочее) в которой находишься в данный момент. Зачастую, количество торговых точек в крупных и средних компаниях достигает нескольких тысяч, что не дает возможности запомнить информацию о каждой из них.
Возможность оперативно получать, изменять, дополнять и анализировать информацию о торговых точках – одно из направлений автоматизации мобильной торговли «Флюгер-Продажи». Система содержит специальный модуль, позволяющий для всех торговых точек вести информационные анкеты, доступные для просмотра как супевайзерам, руководителям, так и торговым представителям. Подготавливаясь к визиту или уже находясь в торговой точке, торговый представитель всегда может посмотреть необходимую ему информацию, а также при необходимости дополнить её или исправить.
Для просмотра или редактирования информации о торговой точке, торговому представителю достаточно перейти в пункт «Информация о торговой точке» в этапах визита в торговую точку, выбрать интересующий блок и посмотреть информацию. Для редактирования или заполнения новой информации по выбранному блоку, необходимо заполнить пустые поля или внести изменения в уже заполненные.
Вся внесенная или измененная торговым представителем информация о торговой точке после сохранения и при указании соответствующих настроек проходит модерацию у «Супервайзера» или «Руководителя» системы, причем система сразу оповестит о том, какая информация была внесена или дополнена, и по какой торговой точке.
Возможность осуществлять проверку полученной информации о торговых точках задается администратором системы, и может быть дана для различных функциональных рабочих мест, предусмотренных в системе.
Для оперативного заполнения информации по вновь созданным полям или блокам, а также актуализации уже имеющейся информации о торговых точках, в системе предусмотрена возможность задания настроек, которые информируют торгового представителя как о новых появившихся информационных блоках, так и о блоках, по которым необходимо внести или обновить информацию, делая их обязательными для заполнения.
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Опросы — создание анкет для проведения опросов, проведение опросов торговыми представителями, анализ собранных данных.
- Мониторинг рекламных активностей конкурентов — инструменты для сбора информации о рекламных активностях конкурентов.