Фейсинг и оценка полочного пространства
Количество фейсингов и SKU (ассортиментных позиций) в торговых точках – важные показатели, составляющие базу для оценки полочного пространства. Эффективное продвижение товаров посредством привлечения и удержания внимания покупателей невозможно без оценки полочного пространства, контроля выкладки товара на витринах и количества фейсингов.
Система мобильной торговли «Флюгер-Продажи» содержит большой набор инструментов, необходимых для оценки полочного пространства, занимаемого как своими товарами, так и товарами конкурентов. Используя системный продукт, торговый представитель всегда сможет собрать необходимую информацию о представленности товаров в торговых точках, их ценах, расположении на полках, а также оперативно передать эту информацию в офис для дальнейшего анализа.
![Этап визита Полочное пространство](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2013/04/E`tap-vizita-Polochnoe-prostranstvo-1-e1568971246984.png)
Этап визита Полочное пространство
Для заполнения информации о представленности продукции, торговому представителю достаточно перейти в пункт «Полочное пространство» в этапах визита в торговую точку, и заполнить необходимую информацию по выбранному товару из списка торговых марок.
Для наглядной оценки выкладки и внешнего вида товара, система позволяет создавать до трех фотографий по каждому выбранному товару (в том числе и для товаров конкурентов). Этот инструментарий не заменяет собой фотоотчеты, которые торговый агент делает в разделе «Фотоотчет».
![Список товарных групп](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2013/04/Spisok-tovarnyih-grupp-e1568795201752.png)
Список товарных групп
![Заполнение информации о товарной группе](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2013/04/Zapolnenie-informatsii-o-torgovoy-gruppe-e1568795225834.png)
Заполнение информации о товарной группе
Список товарных групп и торговых марок, доступных при оценке полочного пространства, задается администратором системы. При добавлении торговой марки, можно указать, что это марка конкурента (с выбором конкурента), либо собственная торговая марка.
![Список торговых марок](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2013/04/Spisok-torgovyih-marok-e1568795399666.png)
Список торговых марок
![Добавление новой торговой марки](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2013/04/Dobavlenie-novoy-torgovoy-marki-e1568795425725.png)
Добавление новой торговой марки
Оценка полочного пространства формируется системой автоматически на основе данных, собранных торговыми представителями в различных торговых точках. Информация о ценах и представленности торговых марок в торговых точках, а также их детализация в разрезе торговых точек по заданным зонам ответственности или регионам доступна для просмотра в рабочем месте «Супервайзер» и «Руководитель» в форме отчетов. Любой отчет можно сохранить в формате MS Excel.
![Отчет по полочному пространству](https://sfa.ifluger.ru/wp-content/uploads/2013/04/Otchet-po-polochnomu-prostranstvu-s-razlichnyim-urovnem-detalizatsii-e1568795455161.png)
Отчет по полочному пространству
Использование инструментов мобильной торговли «Флюгер-Продажи» для оценки полочного пространства позволит владеть информацией о доле полке, которую компания занимает на интересующем сегменте рынка, анализировать ценовую политику конкурентов, и своевременно вносить изменения в стратегию сбыта продукции.
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Мониторинг рекламных активностей конкурентов — инструменты для сбора информации о рекламных активностях конкурентов.
- Контроль за рекламными материалами — инструменты для сбора и анализа информации о представленности POS-материалов в торговых точках.