Флюгер-Продажи
Мобильная торговля

Заказать звонок

Интересна наша система мобильной торговли, но сейчас нет времени для звонка?×
Закажите обратный звонок, и наш специалист позвонит вам в удобное для вас время.
* Кого спросить? :
* Контактный телефон :
(Укажите один или несколько телефонов с кодом города)
Когда позвонить? (Указываемое вами время - московское)
* Дата (дд.мм.гггг) :
* С (чч:мм) : * По (чч:мм) :
Комментарий:
Поля, помеченные *, обязательны для заполненияЗаказать звонок

Фейсинг и оценка полочного пространства

Количество фейсингов и SKU (ассортиментных позиций) в торговых точках – важные показатели, составляющие базу для оценки полочного пространства. Эффективное продвижение товаров посредством привлечения и удержания внимания покупателей невозможно без оценки полочного пространства, контроля выкладки товара на витринах и количества фейсингов.

Система мобильной торговли «Флюгер-Продажи» содержит большой набор инструментов, необходимых для оценки полочного пространства, занимаемого как своими товарами, так и товарами конкурентов. Используя системный продукт, торговый представитель всегда сможет собрать необходимую информацию о представленности товаров в торговых точках, их ценах, расположении на полках, а также оперативно передать эту информацию в офис для дальнейшего анализа.

Этап визита Полочное пространство

Этап визита Полочное пространство

Для заполнения информации о представленности продукции, торговому представителю достаточно перейти в пункт «Полочное пространство» в этапах визита в торговую точку, и заполнить необходимую информацию по выбранному товару из списка торговых марок.

Для наглядной оценки выкладки и внешнего вида товара, система позволяет создавать до трех фотографий по каждому выбранному товару (в том числе и для товаров конкурентов). Этот инструментарий не заменяет собой фотоотчеты, которые торговый агент делает в разделе «Фотоотчет».

Список товарных групп

Список товарных групп

Заполнение информации о товарной группе

Заполнение информации о товарной группе

Список товарных групп и торговых марок, доступных при оценке полочного пространства, задается администратором системы. При добавлении торговой марки, можно указать, что это марка конкурента (с выбором конкурента), либо собственная торговая марка.

Список торговых марок

Список торговых марок

Добавление новой торговой марки

Добавление новой торговой марки

Оценка полочного пространства формируется системой автоматически на основе данных, собранных торговыми представителями в различных торговых точках. Информация о ценах и представленности торговых марок в торговых точках, а также их детализация в разрезе торговых точек по заданным зонам ответственности или регионам доступна для просмотра в рабочем месте «Супервайзер» и «Руководитель» в форме отчетов. Любой отчет можно сохранить в формате MS Excel.

Отчет по полочному пространству

Отчет по полочному пространству

Использование инструментов мобильной торговли «Флюгер-Продажи» для оценки полочного пространства позволит владеть информацией о доле полке, которую компания занимает на интересующем сегменте рынка, анализировать ценовую политику конкурентов, и своевременно вносить изменения в стратегию сбыта продукции.

Больше информацииВозможно, вам будут интересны разделы: