Опросы
В системе мобильной торговли «Флюгер-Продажи» инструменты мерчандайзина позволяют организовать не только сбор классической мерчандайзинговой информации (выкладка, фотоотчёты), но и сбор информации, необходимой при проведении маркетинговых акций и программ повышения лояльности торговых точек. Речь идёт об опросах – инструменте, который позволит оценить уровень готовности торговых точек к проведению акций, степень лояльности продавцов, качество обслуживания и многое другое.
Понимая, что все опросы, которые на деле может использовать компания-дистрибьютор, предусмотреть невозможно, мы реализовали конструктор опросов. Конструктор позволяет создавать неограниченное число опросных анкет, указывать период и территорию проведения опроса. При визите в торговую точку торговому представителю остаётся лишь перейти в форме этапов визита в торговую точку в раздел «Опросы» и заполнить актуальные анкеты.
Конструктор опросов доступен администратору системы «Флюгер-Продажи» и позволяет проектировать опросные листы любого уровня сложности в интуитивно понятной форме. При создании вопросов администратор указывает формат данных, которые должны быть представлены по данному вопросу: число, текст, выбор из списка значений, да/нет. Наличие форматов данных позволяет контролировать корректность сбора информации.
Обратите внимание, что при создании опроса можно указать зоны ответственности, в рамках которых будет проводиться опрос. Выбор идёт среди зон ответственности супервайзеров: таким образом торговые представители смогут провести опрос только в тех торговых точках, которые закреплены за выбранными зонами ответственности.
Информация о проведенных опросах, собранная торговыми представителями, доступна для анализа в рабочем месте «Супервайзер» и «Руководитель» системы в форме отчетов. Отчет по выбранной анкете можно сформировать по указанному региону или зоне ответственности, а также сохранить в формат MS Excel.
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Мониторинг рекламных активностей конкурентов — инструменты для сбора информации о рекламных активностях конкурентов.
- Анкеты торговых точек — создание, редактирование и ведение информационных анкет торговых точек.