Мониторинг рекламных активностей конкурентов
Мониторинг рекламных активностей конкурентов – важная составляющая часть построение стратегии поведения, помогающая оценить сложившуюся ситуацию на рынке и выработать максимально эффективную стратегию для продвижения своей продукции. Быть в курсе рекламных активностей конкурентов в той или иной торговой точке позволит избежать потенциальных неудач и своевременно повлиять на качественное принятие решений.
Используя систему мобильной торговли «Флюгер-Продажи», торговый представитель, находясь в торговой точке, всегда может провести сбор данных о рекламных активностях конкурентов и передать их в офисную часть системы для дальнейшего анализа.
Для заполнения информации о рекламных активностях конкурентов торговому представителю достаточно перейти в форме этапов визита в торговую точку в пункт «Рекламная активность», выбрать конкурента, чья рекламная активность присутствует в торговой точке, и заполнить необходимую информацию.
Справочник конкурентов является единым (общим) как для мониторинга рекламной активности, так и для оценки полочного пространства, занимаемого конкурентами, и задаётся администратором системы. Виды рекламной активности необходимые для мониторинга также вносятся администратором, причем могут принимать как числовые значения, так и просто отметки об их наличии в торговой точке (чек-бокс).
По данным о рекламных активностях конкурентов, собранных торговыми представителями в различных торговых точках, есть возможность сформировать отчет по указанным зонам или регионам. Отчет доступен для просмотра в рабочем месте «Супервайзер» и «Руководитель».
Также, для получения оперативной информации о рекламных активностях конкурентов, представленности POS-материалов, полочном пространстве и спецакциях в конкретной торговой точке, входившей в маршрут выбранного торгового представителя, есть возможность сформировать и проанализировать отчет по визитам в рабочем месте «Супервайзер» .
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Фотоотчеты — инструменты для создания и анализа фотоотчетов.
- Опросы — создание анкет для проведения опросов, проведение опросов торговыми представителями, анализ собранных данных.
- Прайс-лист — информация о стоимости системы, скидки, дополнительные модули.