Контроль за рекламными материалами
Рекламные материалы, или POS-материалы, являются не только эффектным, но и эффективным инструментом для продвижения товара и привлечения внимания потенциальных покупателей. Наличие в торговой точке хотя бы одного POS-материала способно повысить интерес к продукции у покупателей. Поэтому к задачам торгового представителя зачастую относится сбор информации по представленности рекламных материалов в торговых точках.
Система мобильной торговли «Флюгер-Продажи» содержит все необходимые инструменты для сбора и мониторинга информации о рекламных материалах. Находясь в торговой точке, торговый представитель может оперативно внести в систему информацию о представленности POS-материалов и количестве доставленных материалов в точку. После отправки данных на сервер, вся внесенная им информация будет доступна для дальнейшего анализа в рабочем месте «Супервайзер» и «Руководитель».
Перечень рекламных материалов, доступных для оценки представленности, задается администратором системы и может содержать неограниченное количество наименований. Для добавления нового наименования достаточно перейти к перечню имеющихся POS-материалов и добавить новое наименование. После полной синхронизации на КПК, добавленные позиции будут доступны для мониторинга в рабочем месте торгового представителя.
Для заполнения информации о представленных в торговой точке POS-материалах и доставленных в торговую точку POS-материалах, нужно перейти в форме этапов визита в торговую точку в пункт заполнения данных о POS-материалах и внести необходимую информацию.
Данные о рекламных материалах, собранные торговыми представителями в торговых точках, доступны для просмотра в режиме реального времени в рабочем месте «Супервайзер» и «Руководитель» системы «Флюгер-Продажи». Для получения оперативной информации о представленности POS-материалов супервайзер или руководитель может сформировать отчет как за текущий день, так и за любую другую дату, что позволяет своевременно принимать решения о размещении рекламы в нужных торговых точках, стимулируя тем самым продажи. Полученный отчет можно сохранить в формате MS Excel.
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Мониторинг рекламных активностей конкурентов — инструменты для сбора информации о рекламных активностях конкурентов.
- Фейсинг и оценка полочного пространства — контроль выкладки товара на витринах, средние цены и представленность продукции, оценка полочного пространства.