Почему система «Флюгер-Продажи» — достойный выбор для крупной компании
К крупным компаниям, работающим в сфере дистрибуции, как правило, относятся компании со штатом мобильных сотрудников более 50 человек и сетью дистрибуции, охватывающей более одного региона. В то же время, в системе мобильной торговли «Флюгер-Продажи» реализованы уникальные возможности по построению территориально-распределенных систем, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы дистрибуции в крупных компаниях с различной архитектурой дистрибуторской сети:
- во-первых, в компаниях-производителях продукции, реализующих ее через собственную сеть филиалов (представительств), архитектура которой строится на взаимодействиях между головным офисом компании и ее филиалами с консолидацией данных в головном офисе;
- во-вторых, в компаниях-производителях продукции, реализующих ее через сеть официальных дистрибуторов, архитектура которой строится на взаимодействиях между головным офисом компании и ее дистрибуторами с консолидацией данных в головном офисе;
- в-третьих, в компаниях-дистрибуторах, не производящих продукцию, а только осуществляющих ее дистрибуцию через собственную сеть филиалов, архитектура которой строится на взаимодействиях между головным офисом компании и ее филиалами с консолидацией данных в головном офисе.
Помимо новых возможностей для бизнеса, получаемых компанией от внедрения системы класса SFA (Sales Force Automation) для автоматизации основных процессов дистрибуции, система «Флюгер-Продажи» обладает рядом преимуществ, которые будут особенно интересны крупным компаниям.
Функциональные:
Возможность построения территориально-распределенной сети дистрибуции
Система поддерживает различные варианты архитектуры построения распределенной дистрибуторской сети и легко адаптируется в случае перехода компании от одной архитектуры к другой.
Возможность интеграции с любой учетной системой
Система интегрируется с любыми учетными системами, в том числе с системами «1С:Предприятие», «Парус» и др.
Возможность работы с большими объемами данных по клиентам и номенклатуре
Система оптимизирована для работы с большими объемами данных, а также позволяет консолидировать данные о клиентах и номенклатуре из баз данных учетных систем дистрибуторов (филиалов) в одной базе данных.
Высокая скорость выполнения синхронизации
В модуле синхронизации системы реализованы уникальные алгоритмы сжатия и передачи данных, в том числе учитывающие принцип транзакционности, благодаря которому обеспечивается целостность данных при их передаче, и принцип контроля изменений, который позволяет уменьшить объем передаваемых данных (трафик) и увеличить скорость выполнения синхронизации.
Возможность работы с мобильной частью системы при отсутствии подключения к сети Интернет
Мобильные рабочие места супервайзеров и торговых представителей позволяют продолжить работу с клиентами даже в случае временного отсутствия подключения к сети Интернет с сохранением всех данных о заказах и визитах в базе данных на мобильном устройстве.
Предоставление бесплатных автоматизированных рабочих мест для руководителей различного уровня
В системе реализованы специализированные рабочие места для менеджеров различного уровня – руководителей, директоров филиалов (региональных директоров), менеджеров продуктовых направлений и супервайзеров, каждое из которых обладает определенным набором функциональности.
Широкий набор инструментов для организации мерчандайзинга
Система обладает обширным набором инструментов, позволяющих автоматизировать различные мерчандайзинговые процессы — от сбора данных в точках продаж с помощью опросных анкет до мониторинга цен и фейсингов товаров на полках и работы с собственным торговым оборудованием.
Возможность построения мотивационных схем на основе ключевых показателей эффективности с автоматизированным расчетом зарплат и премий
В системе реализован модуль целей и задач, позволяющий как мотивировать торговые команды к достижению поставленных целей и задач, так и автоматизировать расчет зарплат и премий.
Возможность многомерного анализа данных о продажах
В системе реализованы аналитические отчеты, позволяющие менеджерам различного уровня проводить OLAP-анализ данных о продажах. Возможность такого анализа обеспечивается благодаря использованию специальной многомерной модели данных.
Возможность задания алгоритмов работы с клиентами
Система позволяет настраивать алгоритмы работы с клиентами (набор, порядок и обязательность этапов визита) как для целого региона в распределенной сети дистрибуции, так и для отдельной территории супервайзера и торгового представителя.
Возможность обмена сообщениями между пользователями системы
В системе реализован модуль групповой работы, позволяющий обмениваться сообщениями, а также осуществлять рассылки сообщений в режиме реального времени, избавляя от необходимости использовать для этих целей стороннее программное обеспечение.
Возможность адаптации системы под бизнес-процессы компании
Система может быть адаптирована под специфику бизнес-процессов компании, что позволяет получить еще больший эффект от ее внедрения и не подстраивать бизнес под систему, а систему под бизнес.
Технологические:
Построение территориально-распределенной сети дистрибуции на базе одного сервера
Благодаря использованию веб-технологий для построения распределенной системы требуется всего лишь один веб-сервер, устанавливаемый в головном офисе компании либо арендуемый в дата-центре. При этом компании не требуется устанавливать отдельные сервера для дистрибуторов (филиалов) и настраивать репликацию баз данных между ними.
Отсутствие затрат на серверное программное обеспечение
Для развертывания веб-сервера не требуется дополнительно приобретать дорогостоящее серверное программное обеспечение, поскольку система реализована на базе бесплатной СУБД MySQL, работающей на бесплатной операционной системе семейства Linux.
Возможность работы с системой в случае временной неработоспособности учетной системы
Поскольку система функционирует на базе отдельного веб-сервера, то она продолжает работать даже в случае временной неработоспособности учетной системы.
Консолидация данных о продажах по всей сети дистрибуции в одной базе данных
За счет построения распределенной системы с использованием одного веб-сервера обеспечивается консолидация поступающих с мобильных устройств данных в одной базе данных.
Доступ руководителей к своим рабочим местам через Интернет
Благодаря использованию веб-технологий руководители различного уровня имеют доступ к своим рабочим местам в любое время и из любой точки мира через веб-браузер.
Договорные и организационные:
Предоставление скидок в зависимости от приобретаемого количества лицензий
Политикой продаж лицензий к системе предусмотрена гибкая система скидок в зависимости от приобретаемого стартового пакета лицензий. Так, нами предоставляется беспрецедентно выгодная скидка в размере 43% от базовой стоимости лицензии при покупке стартового пакета, включающего не менее 500 лицензий.
Квалифицированная бизнес-экспертная поддержка
Наши специалисты имеют большой опыт в области автоматизации бизнес-процессов дистрибуции и всегда рады экспертно проконсультировать по любым вопросам, касаемым автоматизации бизнеса компании на базе системы «Флюгер-Продажи».
Оперативная бесплатная техническая поддержка в течение гарантийного периода
Специалисты службы технической поддержки всегда готовы оперативно ответить на любые вопросы по установке, настройке и эксплуатации системы «Флюгер-Продажи».
Использование службой технической поддержки специальной системы для приема и обработки инцидентов
Для приема и обработки инцидентов службой технической поддержки используется специальная система класса Help Desk, обеспечивающая автоматическую регистрацию инцидентов в виде тикетов, каждому из которых присваивается уникальный номер и назначается специалист, ответственный за решение проблемы.
Сопровождение системы на протяжении всего периода ее эксплуатации
В случае возникновения у компании потребности в модификации системы под меняющиеся условия бизнеса, наши специалисты готовы оказывать услуги по сопровождению системы, причем в том объеме, в котором это необходимо.
Бесплатные пакеты обновлений к системе
Наши разработчики периодически выпускают пакеты бесплатных обновлений к поддерживаемым версиям системы, включающие различные дополнения и исправления ошибок.
Персональный менеджер
Проект по внедрению (или сопровождению) системы всегда курируется отдельным менеджером, который помнит о всех договоренностях с компанией и находится на связи в обозначенное время.
Привлечение к разработке системы только высококлассных аналитиков и программистов
К разработке системы привлекаются только высококлассные аналитики и программисты, что обеспечивает высокое качество системы как программного продукта.
Скачать описание преимуществ системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи» для крупных компаний.
Скачать>> (.pdf, 206 КБ)