Контроль торговых представителей
Контроль торговых представителей — не менее важная задача для организации, занимающейся дистрибуцией (дистрибьюцией).
Четкое и эффективное выполнение поставленных задач возможно при использовании инструментов контроля деятельности торговых представителей и мерчандайзеров, представленных в системе «Флюгер-Продажи».
Подача заявок и отклонений от маршрута при помощи GPS и карт
При заполнении данных торговой точки, в систему заносится информация о GPS координатах точки, а во время подачи заявки торговым представителем, определяются координаты места подачи заявки. Имея данную информацию можно всегда проанализировать: где была принята заявка, было ли отклонение от маршрута.
Информация о маршруте доступна как в виде надписи о расстоянии между торговой точкой и местом подачи заявки, так и на карте. А если вы зададите допустимые нормы отклонения от маршрута, то отклонения от них будут ярко выделены в отчете супервайзера.
Контроль времени
Помимо GPS координат вы так же можете контролировать время заполнения информации в торговой точке, время в пути до следующей торговой точки, время начала заполнения заявки и время отметки GPS координат.
В системе можно задать нормативы на длительность посещения торговой точки и, если торговый представитель из них выбьется, в отчете супервайзера отклонения будут ярко выделены.
Фотоотчёты по результатам посещения торговых точек
Еще одним средством контроля торговых представителей, используемых в «Флюгер-Продажи», являются фотоотчеты, которые делает торговый представитель при посещении торговой точки. Помимо того, что фотоотчёт – это инструмент мерчандайзинга, он наглядно доказывает, что торговый представитель был в торговой точке.
Сценарии работы
Инструменты контроля – это хорошо, но есть ещё и сценарии работы!
Вам необходимо чтобы торговый представитель обязательно отметил данные о представленности фокусных товаров в торговой точке, представленности POS-материалов или заполнил информацию о товарах конкурентов? С «Флюгер – Продажи» это легко, вы сами отмечаете обязательные для заполнения пункты карточки визита в торговую точку. Торговый представитель не сможет подать заявку пока не соберёт ту информацию, которую вы ему поручили собрать. Необходимые, для сбора информации, пункты отмечены красным восклицательным знаком в мобильном рабочем месте торгового агента.
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Панель индикаторов — текущее положение дел предприятия, динамика сбора заказов, выполнение целей и задач, выполнение маршрутного листа.
- Мотивация торговых представителей и супервайзеров — установка целей и задач (KPI), расчет заработной платы.
- Система мерчандайзинга. — рекламная активность конкурентов, сбор информации о клиентах, фотоотчеты и другие возможности.