Мотивация торговых представителей
Определение
Мотивация торговых представителей – это создание со стороны компании работодателя их заинтересованности в более продуктивном и качественном выполнении своих обязанностей за соответствующее денежное вознаграждение. Вместе с этим появилась необходимость предоставлять работникам лучшие условия труда по сравнению с конкурентами, чтобы стимулировать персонал на качественный и эффективный труд, а также привлечения и удержания высококвалифицированного персонала в компании. Так что многие компании сегодня, помимо заработной платы, вводят комплекс поощрений.
Способ мотивации
Действенным способом мотивации персонала компании является выбор эффективного метода оплаты труда. Заработная плата может состоять из трех составляющих:
- Оклад;
- Фактический бонус по планам продаж;
- Премии.
Такой подход позволит наиболее справедливо оплачивать работу сотрудников, качественно относящихся к своим обязанностям и заинтересованным в увеличении прибыли фирмы и лично своей, так как, в этом случае, интересы совпадают.
Цели для сотрудников
В качестве целей могут быть:
- объемы продаж: как общие, так и по отдельным группам товаров, маркам товаров или товарам. План на объем продаж может быть в единицах измерения или в денежном выражении;
- объем просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ);
- план по ПДЗ/ДЗ;
- план по представленности POS-материалов;
- план по расширению активной клиентской базы;
- план по структуре: выполнение ассортиментной структуры продаж;
- любые индивидуальные задачи с произвольным содержимым.
Автоматический расчет заработной платы
Расчет заработной платы сотрудников зачастую занимает много времени и ресурсов, особенно, если зарплата сотрудника зависит от выполнения поставленных целей и задач. В нашей системе предусмотрен автоматизированный расчет заработной платы торговых команд, благодаря этому появляется возможность освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы.
Развивайте новые направления, или сконцентрируйте усилия на существующих, требующих повышенного внимания, а расчетом зарплаты займется «Флюгер-Продажи».
Мотивация в режиме on-line
Начальникам
В любой момент времени начальникам доступен просмотр данных о выполнении целей и задач своих подчиненных. Это позволяет всегда быть в курсе событий и своевременно применять управляющие воздействия.
Сотрудникам
В режиме on-line на смартфоне или планшете торгового представителя всегда доступна информация о текущем выполнении поставленных ему целей и задач, ожидаемый и текущий уровень премирования.
Реализация
Система «Флюгер-Продажи» содержит мощный блок «Цели и задачи», который позволяет ставить цели и задачи для торговых команд. Указанный выше способ мотивации может быть реализован в полной мере. Благодаря этому, вами может быть произведена мотивация торговых представителей, супервайзеров, директоров филиалов для достижения наилучшего результата.
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Контроль торговых представителей — контроль передвижений, места и времени подачи заказа, фотоотчёты, сценарии работы и другие инструменты контроля.
- Сбор заказов в системе «Флюгер-Продажи» — инструменты для сбора заказов, информация о дебиторской задолженности.
- Обзор возможностей мобильной торговли «Флюгер-Продажи» на Android.