Сбор заказов в системе «Флюгер-Продажи»
Быстрый и эффективный сбор заказов – это ключевое направление автоматизации мобильной торговли на смартфонах и планшетах. Нередко при сборе заказов в торговой точке происходят различного рода изменения, например: изменение цены товара, отсутствие точной информации об остатках товара на складе, наличие у контрагента просроченной дебиторской задолженности. Система «Флюгер-Продажи» предоставляет торговым представителям и супервайзерам надёжные инструменты для сбора заказов, которые позволят избежать большого количества проблем и вопросов, с которыми они сталкиваются повседневно. В программе предусмотрены семь основных инструментов для сбора заказов:
- Сбор заказа по маршруту и вне маршрута;
- Заказ оборудования и взаимосвязанных товаров;
- Быстрый заказ в одно касание;
- Фильтры для быстрого поиска товаров;
- Ввод остатков в торговой точке;
- Актуальные остатки и дебиторская задолженность.
Инструмент 1. Сбор заказа по маршруту и вне маршрута
Сбор заказов по маршрутному листу — базовая функциональность системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи». Торговые точки, занесенные в маршрутный лист, отображаются в устройстве торгового представителя в виде списка. При посещении торговой точки в мобильном устройстве торгового агента отображаются все доступные для данной торговой точки этапы визита.
По мимо заказов по маршруту торговый представитель может брать заказы у любого клиента из общего списка. В зависимости от ситуации (торговая точка находится по пути следования торгового представителя, поступил звонок от торговой точки и т.д.) торговый агент может выбрать клиента из списка и оформить заказ вне маршрута с указанием причины посещения торговой точки вне маршрута.
Выбрав необходимую торговую точку торговый представитель может перейти непосредственно к заполнению заказа со всеми сопутствующими атрибутами. Аналогично заполняется новый заказ у любого клиента из общего списка. Благодаря быстрому обмену данными между мобильным приложением и серверной частью системы, торговому представителю всегда доступна актуальная информация о товаре при его заказе.
Инструмент 2. Заказ оборудования
По мимо заказов товаров в системе мобильной торговли «Флюгер-Продажи» реализована возможность заказа оборудования в торговую точку контрагента. Перейдя в соответствующий пункт визита торговому представителю будет доступен каталог оборудования с демонстрационными изображениями.
Инструмент 3. Быстрый заказ в одно касание
При формировании заказа с небольшим количеством наименований из одного каталога нет необходимости каждый раз переходить в форму занесения товара в заказ. В мобильной торговле «Флюгер-Продажи» занести товар в заказ дело пары секунд.
Инструмент 4. Фильтры быстрого поиска товаров
Нередко при работе с большим списком товаров торговому агенту необходимо оперативно выбрать торговую марку либо товар. Для быстрого поиска, в системе мобильной торговли предусмотрены фильтры по наименованию и артикулу товара. Кроме этого есть фильтр по типовым товарам, которые чаще всего заказывают в торговой точке, для максимальной скорости взятия заказа торговым представителем.
Инструмент 5. Ввод остатков в торговой точке
При посещении торговой точки торговый агент может собрать информацию по остаткам на полках и на складе магазина. Данные об остатках позволяют эффективно проверять наполняемость товарами торговые точки и сети.
Инструмент 6. Актуальные остатки и дебиторская задолженность
При взятии заказа важно знать о наличие товара на складе с учетом заказов других торговых агентов.
Используя систему «Флюгер-Продажи» торговый представитель всегда имеет актуальные данные об остатках товаров на складах, которые рассчитаны с учетом уже взятых заказов других торговых представителей в режиме реального времени.
По мимо актуальных данных по остаткам, торговый представитель может просмотреть информацию о сумме дебиторской задолженности (ДЗ) контрагента, а также сумме и дате просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ).
Возможно, вам будут интересны разделы:
- Система мерчандайзинга. — рекламная активность конкурентов, сбор информации о клиентах, фотоотчеты и другие возможности.
- Контроль торговых представителей — контроль передвижений, места и времени подачи заказа, фотоотчёты, сценарии работы и другие инструменты контроля.
- Мотивация торговых представителей и супервайзеров — установка целей и задач (KPI), расчет заработной платы.
- Прайс-лист — информация о стоимости системы, скидки, дополнительные модули.