Флюгер-Продажи
Мобильная торговля
Мобильная торговля на Android видеоАкция: мобильная торговля «Флюгер-Продажи» + сайт компании >>
Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» на Android: фото-обзор >>
При переходе на «Флюгер-Продажи» с другой системы действует скидка до 20% >>

Фейсинг. Что это и для чего?

Что означает фэйсинг (в переводе с англ. face — лицо)? Все элементарно, однако повторение — мать учения! Порой термина фэйсинг используют совместно с термином SKU (товарная позиция). В торговой точке может быть 10 SKU с 20 фэйсингами, или те же 10 SKU, но с 5 фейсингами. Как это понимать? В одном случае торговый представитель разместил каждую SKU на 2 местах на полке, а в другом — часть товара находится на складе и покупатели о нем даже не подозревают. Итак, термин Фэйсинг — обозначает количество единиц товара, выставленного на полки торговой точки.

Для чего это?

  1. Контроль. Необходимо что бы число SKU и фэйсингов в торговой точке должно было как минимум равным. Как можно реализовать товар, когда он находится на складе?
  2. Фэйсинги помогают составить наилучшую выкладку в торговой точке. Считается, что товар выложенный максимально возможным количеством фэйсингов, будет продаваться больше, чем товар, с меньшим количество фейсингов. Отчасти это действительно так. Порой все мы сталкиваемся с тем, что ищем необходимы нам товар на полках или витринах гипермаркета. И тут нам помогает пятно необходимого нам товара. Фэйсинг действительно позволяет покупателю быстро отыскать необходимый ему товар, а не взять вместо него другой и уйти на поиски в другую торговую точку.
  3. Фэйсинги — это статус торговой марки и фирмы в целом на рынке; средство ущемить конкурентов; показать превосходство своей компании над другими.

 

ФейсингФейсинг


<< Все записи Блога

Комментирование запрещено.