Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» на Android: фото-обзор >>
При переходе на «Флюгер-Продажи» с другой системы действует скидка до 20% >>
Планограммы или «Встречают по одежке, а провожают по уму»
01.09.2016
«Встречают по одежке, а провожают по уму». Всем нам знакома эта пословица с детства.
«Какое отношение она имеет к планограммам?» — спросите меня Вы. Сейчас я Вам объясню.
Дело в том, что планограмма представляет собой схему расположения товара на витрине. При этом товар может быть каким угодно, но без составленной по правилам планограммы даже самые модные, стильные и востребованные продукты будут смотреться менее привлекательно, чем могли бы.
У каждой торговой точки есть свой торговый зал. Именно в нем устанавливают оборудование и стенды, на которые составляют планограммы. Естественно, компании заинтересованы в удобном и комфортном для покупателя размещении продаваемой продукции и поставляют торговое оборудование в торговые точки.
Правильно составленная планограмма может помочь в решении таких задач как:
- выгодное использование всей площади магазина;
- представленность всего необходимого ассортимента;
- увеличение продаж;
- оптимизация работы персонала.
Независимо от того, с каким товаров ведется работа, есть главные принципы создания планограммы, которые необходимо соблюдать:
- товары должны быть хорошо видны;
- выкладка должна быть логичной;
- покупатель должен иметь возможность легко найти и рассмотреть то, что ему необходимо;
- товары не должны «конфликтовать».
<< Все записи Блога