Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» на Android: фото-обзор >>
При переходе на «Флюгер-Продажи» с другой системы действует скидка до 20% >>
Открой второе дыхание в продвижении своего бренда
10.04.2024
Топ-4 новых метода для продвижения вашего бренда
За последние два года инструментарий маркетологов и PR-специалистов в России заметно сократился: ушли многие площадки для таргетированной рекламы, вступил в силу закон об обязательной маркировке. Ситуация вынудила компании и агентства переосмыслить подход к продвижению.
🎯 В этом посте поделимся с вами новыми PR-механиками для продвижения вашего бренда.
1. Вирусный маркетинг.
Это способ продвижения, при котором информацию о продукте распространяют сами пользователи, контент, которым люди активно делятся между собой. По своей сути, метод является осовремененной версией «сарафанного радио».
2. Коллаборации.
Главное преимущество коллабораций заключается в возможности распределения бюджета между участниками и обмена аудиторией — реклама обходится гораздо дешевле, если включить в нее несколько компаний. При этом важно подбирать партнеров с похожей или интересной для вас ЦА.
3. Серийный контент.
Механика практически не выходит из PR-стратегий как мировых брендов, так и российских и подразумевает под собой регулярный контент, который постепенно входит в привычку аудитории, тем самым задерживаясь у нее в сознании.
4. Ньюсджекинг.
Если все вышеперечисленные PR-механики можно запланировать, то ньюсджекинг их прямая противоположность. Он используется для привлечения внимания аудитории в период популярности какого-то события. Этот подход не работает на долгосрочную перспективу, но в моменте способен значительно повысить интерес к компании.
Мы понимаем трудности, которые могут возникнуть у вас при продвижении товаров и услуг, поэтому делимся с вами методами, которые действительно работают.
👉 Подписывайтесь на наши соцсети:
➡️ Канал Telegram
➡️ Группа ВК
➡️ Блог Дзен
<< Все записи Блога