Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» на Android: фото-обзор >>
При переходе на «Флюгер-Продажи» с другой системы действует скидка до 20% >>
Как правильно выбрать систему мобильной торговли? 7 признаков, на которые стоит обратить внимание
12.08.2016
Флюгер-Продажи
Наверно уже каждый сотрудник, работающий в сфере продаж знаком с термином мобильной торговли. И не важно, откуда была эта информация – коллега подсказал, в интернете увидел или птичка нашептала… Понимание сложилось у всех одинаковое, что это вещь нужная, полезная и, наверно, уже необходимая. Для тех, кто ещё не сталкивался с подобной терминологией, вкратце поясню: «Мобильная торговля – это программный комплекс, предназначенный для автоматизации работы торгового персонала».
Специалисты «Интернет-Фрегат» подготовили для Вас 7 наиболее важных аспектов, которые помогут сделать правильный выбор!
Итак поехали:
1. Скорость работы.
Одним из наиболее важных критериев является высокая скорость работы приложения, не будь которой, зачем мы тогда уходили от бумаг? Для того чтобы убедиться в скоростной работе тестируемой системы, попробуйте подгрузить как можно больше данных. Если приложение не виснет и работает так же, как до загрузки, значит, система справляется с большими объёмами работ и можно идти дальше.
Скорость
2. Доступность.
Доступность. Если Вы хотите разместиться в облаке, убедитесь, что система будет Вам доступна 24/7. Самый простой способ – это заходить в систему в разное время суток, в т.ч. в выходные дни.
Доступность
3. Оффлайн режим.
К сожалению, не всегда и не везде есть выход в интернет, да и не все мобильные устройства выдержат целый день включенную передачу данных. Необходимо удостовериться, что приложение способно работать без подключения к сети интернет с отложенной отправкой данных. Это позволит не только избежать вылетов из приложений и покупок более мощных устройств, но и сэкономит мобильный трафик.
Оффлайн
4. Индивидуальность.
У каждой компании в ведении бизнеса есть своя специфика. Не всегда коробочный продукт может удовлетворить всем требованиям Вашей компании. Проанализируйте потребности Вашего бизнеса, чётко обозначьте процессы, которые необходимо автоматизировать и результаты, которых необходимо достичь. После этого удостоверьтесь, что компания сможет обеспечить функциональность продукта именно под Ваши бизнес требования.
Индивидуальность
5. Взаимодействие с учётными системами.
Обязательным условием при выборе системы автоматизации является возможность интеграции программного продукта с Вашей учётной системой (1С, Microsoft Dynamics, Парус, любая другая, в том числе и самописная УС). Поэтому перед началом работ, а именно в тестовом периоде настройте обмен Ваших программных комплексов с системой мобильной торговли и убедитесь, что эти системы будут дружить.
Интеграция
6. Лёгкость использования.
Поработайте с системой, попробуйте выполнить элементарные функции. Система не должна создавать вопросы, а должна решать их. Если всё интуитивно понятно и удобно в использовании, то сотрудникам будет легче разобраться и, в дальнейшем, работать с этим программным продуктом. Не забывайте, обучение сотрудников – это время, а время …
Лёгкость использования
7. Стоимость.
Практически для любой компании важнейшим фактором является стоимость продукта. Не удивительно, ведь мы собираемся увеличить бюджет, а не наоборот. При оценке стоимости необходимо учитывать все факторы, в том числе и брендированность компаний, где цена обязательно будет завышена. Платить за бренд или нет – решать Вам. Удачи!
Стоимость
Компания «Интернет-Фрегат» предлагает познакомиться с решением «Флюгер-Продажи», предназначенным не только для автоматизации торговых представителей, мерчандайзеров и супервайзеров, но и автоматизации работы руководителей отделов и директоров. Система предоставляется бесплатно сроком на 3 месяца без ограничений по функциональности. Специалисты компании окажут квалифицированную поддержку в этом вопросе и познакомят со всеми контурами готового решения.
И главное, помните — выбирайте правильно!
<< Все записи Блога
Saas или система как сервис. При этом варианте все программное обеспечение и данные находится на сервере поставщика услуг. Вы получаете online- доступ к системе через браузер, программу-клиент или мобильное приложение. Все процессы происходят на стороне поставщика услуг.
Добрый день. Аналогично сервису SAAS, мы предоставляем сервис «Продажи в облаках».
Как это работает?
Шаг 1.
Мы размещаем серверную часть приобретенной вами системы мобильной торговли «Флюгер-Продажи» на нашем сервере и выполняем при этом инсталляцию системы.
Шаг 2.
Мы передаём вам реквизиты доступа к серверу, а также реквизиты доступа к системе, а вы можете начать пользоваться системой мобильной торговли «Флюгер-Продажи» уже на следующий день после приобретения лицензий.
Подробнее можно ознакомиться перейдя по ссылке http://sfa.ifluger.ru/poryadok-vnedreniya/arenda-servera-mobilnoi-torgovli