Флюгер-Продажи
Мобильная торговля
Мобильная торговля на Android видеоАкция: мобильная торговля «Флюгер-Продажи» + сайт компании >>
Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» на Android: фото-обзор >>
При переходе на «Флюгер-Продажи» с другой системы действует скидка до 20% >>

POS-материалы и как они влияют на продажи?

С каждым из нас происходила следующая ситуация: пошел в магазин за хлебом, а вернулся с пакетами, наполненными разнообразными продуктами. Даже четко запланированный список покупок и сила воли не всегда помогает.

Причиной всему POS-материалы, грамотно используемые на территории магазина. Именно они побуждают нас покупать даже те товары, которые мы не планировали.

Что же такое POS-материалы?

POS (англ. аббревиатура Point of Sales) — точка продаж, а POS-материалы – это все виды рекламы, используемые используемые в ней.

Их основными задачами являются:

  • Обратить внимание покупателя на конкретный товар;
  • Склонить потенциального покупателя к покупке.

Отличием POS от других видов рекламы является короткое время воздействия. Однако, благодаря эффектному дизайну и грамотному размещению POS-материалы помогают значительно увеличить продажи. Именно поэтому в шутку их называют «немыми» продавцами.

Рассмотрим популярные виды POS-материалов.

Воблер

Воблер

Мобайл (Денглер)

Мобайл (денглер)

Коробка для чеков (Чекбокс)

Коробка для чеков (чекбокс)

Шелфтокер

Шелфтокер

Подвесной банер

Подвесной баннер

Диспансер для листовок

Диспансер для листовок

Шелфорганайзер (Шоу-бокс)

Шелфорганайзер (Шоу-бокс)

Торцевой флаг (Рекламный флаг)

Торцевой флаг (Рекламный флаг)

Гирлянда

Гирлянда

Стрип-холдер (Стрип-лента)

Стрип-холдер (стрип-лента)

Хард-постер (Шоу-кард)

Хардпостер (Шоу-кард)

Некхенгер (Нектэйл)

Некхенгер (Нектэйл)

Стикер

Стикер

Джумби (Дамми-пэк)

Джумби (Дамми-пэк)

Бодистенд (Ростовая фигура)

Бодистенд (Ростовая фигура)

Дисплей

Дисплей

Айс-топпер

Айс-топпер

Бумажные (картонные) кепки

Бумажные (картонны) кепки

Ценники

Ценники

Паллетные выкладки

Паллетные выкладки

Рекомендации по разработке POS-материалов.

  • Реклама должна вызывать у покупателя положительную эмоции.
  • POS-материалы должны в легкой форме побуждать покупателя приобрести товар.
  • На POS-материалах должен использоваться грамотно составленный текст.
  • Чем больше рекламы будет размещено, тем выше вероятность продажи.
  • POS-материалы должны соответствовать габаритам места выкладки и помещения.

<< Все записи Блога

3 комментария

  1. Василиса:

    На первый взгляд кажется, что подобные конструкции при продвижении товара не играют такой большой роли, как реклама по телевидению или хотя бы билборды. Однако на деле они очень влияют на имидж компании-производителя, что отражается и на количестве продаж. Чем выгодно использование этих носителей рекламы?

    • Добрый день. Использование POS-материалов выгодно благодаря тому, что потенциальный покупатель контактирует с ними непосредственно перед покупкой. Именно POS-материалы позволяют выделить вашу продукцию среди продукции конкурентов и побудить покупателя приобрести именно её.

  2. Василий:

    Такие материалы помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в неё, сообщить ему о наличии соответствующей продукции.