Мобильная торговля «Флюгер-Продажи» на Android: фото-обзор >>
При переходе на «Флюгер-Продажи» с другой системы действует скидка до 20% >>
POS-материалы и как они влияют на продажи?
23.08.2016
С каждым из нас происходила следующая ситуация: пошел в магазин за хлебом, а вернулся с пакетами, наполненными разнообразными продуктами. Даже четко запланированный список покупок и сила воли не всегда помогает.
Причиной всему POS-материалы, грамотно используемые на территории магазина. Именно они побуждают нас покупать даже те товары, которые мы не планировали.
Что же такое POS-материалы?
POS (англ. аббревиатура Point of Sales) — точка продаж, а POS-материалы – это все виды рекламы, используемые используемые в ней.
Их основными задачами являются:
- Обратить внимание покупателя на конкретный товар;
- Склонить потенциального покупателя к покупке.
Отличием POS от других видов рекламы является короткое время воздействия. Однако, благодаря эффектному дизайну и грамотному размещению POS-материалы помогают значительно увеличить продажи. Именно поэтому в шутку их называют «немыми» продавцами.
Рассмотрим популярные виды POS-материалов.
Воблер
Мобайл (Денглер)
Коробка для чеков (Чекбокс)
Шелфтокер
Подвесной банер
Диспансер для листовок
Шелфорганайзер (Шоу-бокс)
Торцевой флаг (Рекламный флаг)
Гирлянда
Стрип-холдер (Стрип-лента)
Хард-постер (Шоу-кард)
Некхенгер (Нектэйл)
Стикер
Джумби (Дамми-пэк)
Бодистенд (Ростовая фигура)
Дисплей
Айс-топпер
Бумажные (картонные) кепки
Ценники
Паллетные выкладки
Рекомендации по разработке POS-материалов.
- Реклама должна вызывать у покупателя положительную эмоции.
- POS-материалы должны в легкой форме побуждать покупателя приобрести товар.
- На POS-материалах должен использоваться грамотно составленный текст.
- Чем больше рекламы будет размещено, тем выше вероятность продажи.
- POS-материалы должны соответствовать габаритам места выкладки и помещения.
<< Все записи Блога
На первый взгляд кажется, что подобные конструкции при продвижении товара не играют такой большой роли, как реклама по телевидению или хотя бы билборды. Однако на деле они очень влияют на имидж компании-производителя, что отражается и на количестве продаж. Чем выгодно использование этих носителей рекламы?
Добрый день. Использование POS-материалов выгодно благодаря тому, что потенциальный покупатель контактирует с ними непосредственно перед покупкой. Именно POS-материалы позволяют выделить вашу продукцию среди продукции конкурентов и побудить покупателя приобрести именно её.
Такие материалы помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в неё, сообщить ему о наличии соответствующей продукции.